Агрессивные продажи как дожать клиента

Агрессивные продажи как дожать клиентаОчень часто при совершении сделки подходит такой момент, когда все вроде бы сказано. Вопросов никаких ни у кого нет, но чего-то не хватает для логического завершения сделки. И вот тут необходимо вспомнить как работают агрессивные продажи и дожать клиента, склонив его на нашу сторону.

Существует ряд особенностей в продажах в целом и на отдельных этапах в частности. Так вот когда наступает этап «побуждение», необходимо знать некоторые возможные приемы, которые вы сможете применять на практике. Эти приемы помогут вам положить начало в формировании своего списка приемов и умений. Итак.

Первое и основное правило – это уверенность.  Знание о товаре или предлагаемых услугах, конкурентах и ценах, однозначно придадут вам уверенности в своих разговорах. Поэтому стремитесь к совершенству, интересуйтесь ситуацией на рынке, узнавайте больше о чем приходится рассказывать. Есть еще такая фразу к этой теме, «если приходится врать, то ври уверенно». Я не говорю, что обманывать клиента – это вариант выхода из ситуации. Да, и иногда, можно попасть в очень неловкую ситуацию, но доля правды в этом выражении безусловно присутствует.

Так вот если переходить к агрессивным продажам и знать, как дожимать клиента, то вот некоторые методы.

Вопрос-предложение, который дает лишь иллюзию выбора. Здесь лучше показать примеры. Вам какой пакет? Большой или маленький? Никто даже не спросил нужен ли мне вообще пакет. Вы будете пользоваться нашей доставкой или сами будете забирать? Никто не давал подумать о выборе будет клиент покупать или нет.

Следующий вариант завершения сделки – это поставить перед фактом. Не надо предоставлять возможность подумать и взвесить ваше предложение клиенту. Просто поставьте его перед фактом, положив на стол за подписью заполненный договор. Иногда следует делать выбор за клиента.

И как дополнение к агрессивным продажам и как вариант «дожима» клиента, используем гарантию возврата. Мы просто с уверенностью заявляем, что вернем весь товар, если он не будет продаваться. Или вернем все деньги, если что-то не понравиться используя наши услуги. Наверное, стоит перед таким предложениями посоветоваться со своим руководителем. Но этот вариант работает.

Расскажите в комментариях какие еще в агрессивных продажах бывают варианты дожима клиентов

Запись опубликована в рубрике Продажи с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *