Агрессивный маркетинг. Примеры

Примеры агрессивного маркетингаВ условиях сложной экономической ситуации, жесточайшей конкурентной борьбы необходимо особое внимание уделять маркетингу и своей рекламе. Нельзя чтобы покупатель проходил мимо. Самое время пускать в ход самые сильные приемы. На помощь приходит агрессивный маркетинг.

Агрессивным принято называть политику компании, которая ведет активные наступательные действия на рынок, на покупателей и конкурентов. Политика без компромиссов и послаблений. «Война» за покупателя. Агрессивный маркетинг содержит в себя ряд особенностей и правил. Мы редко видим примеры агрессивного маркетинга, но, тем не менее, они бросаются в глаза и остаются в памяти.

«Билл Бернбах сделал такую рекламу. Изображение «Черного квадрата» Малевича и лаконичная подпись: «Так выглядит солнце, небо, цветы для слепых. Проверьте зрение!» или

Рекламные плакаты вдоль автодорог со слоганами: «Папа, я хочу, чтобы ты вернулся живым»»

Во-первых, используя политику агрессивного маркетинга, ваш товар будет проходить «проверку на прочность и качество». У вас получится, использую данную методику, убедить покупателя раз, максимум два. Но потом к товару или услуге будут предъявляться жесткие требования и пристальное внимание. И если товар не пройдет проверку покупателя, в третий раз его будет сложно заставить совершить покупку.

Во-вторых, ваши менеджеры должны быть не просто первоклассными продавцами, они должны обладать высшим умением убеждать. Навыки нейролингвистического программирования должны быть их базовыми навыками. Они должны побеждать с первого разговора. Агрессивный маркетинг не придерживается методов длительных переговоров и убеждений.

Рекламная особенность агрессивного маркетинга в своих примерах должна обязательно содержать призывы к действию и привлекать внимание. Есть такое правило, аббревиатура которого звучит как ОДП:

О – offer (Оффер). Предложение, от которого невозможно отказаться. Несколько слов об этом. В иных источниках это называется тактика «выбрасывания низкого мяча». Некоторые говорят, что если вы зарабатываете на том, что рекламируете, то это путь к банкротству. К примеру, IKEA рекламирует полотенца для домохозяек по сверх низкой цене, а зарабатывают они на продаже тумбочек, мебели, светильников и всего прочего. Вы «выбрасывая низкий мяч» привлекаете своего покупателя зайти к вам в магазин, на сайт. Это и есть ваш «оффер».

D – Deadline (Дидлайн). Ограничение. Без ограничения времени или количества, ваше предложение не будет работать, каким бы оно выгодным не было. Если человек это может сделать и сейчас и через неделю и через месяц, то зачем ему приобретать?! Когда понадобится, тогда и купит.

П – побуждение, призыв к действию. Вы должны призывать вашего покупателя совершить действие. Позвони, Купи, Приходи.

Рассмотрим некоторые примеры агрессивного маркетинга в рекламе различных компаний

Расскажите о своих примерах в комментариях

Запись опубликована в рубрике Продажи с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *