Как продать авто. Простые советы

как продать автоАвтомобили продают общепринято в трех классических вариантах. Первое – это новые авто продают через официального дилера от завода. Второе – неспециализированные, универсальные автосалоны, которые берут на реализацию и так далее различные автомобили от населения. К ним же я причисляю, так называемых, Читать далее

Рубрика: Обо всем, Продажи | Метки: | Добавить комментарий

Как убедить клиента работать именно с вашей компанией

Как убедить клиента работать именно с вашей компанией«Каждый считающий свое мнение верным,ограничивается фактами, которые ему выгодны…» 

«Благоразумие заключается в том, чтобы уметь предвидеть выгодное для себя и избегать невыгодного.» 

Мудрые слова  Читать далее

Рубрика: Продажи | Метки: | Добавить комментарий

Как стать руководителем отдела продаж

как стать руководителем отдела продаж«Плохой тот солдат, который не думает быть генералом»
«Солдатские заметки»

Наверное, каждый менеджер задумывался над вопросами как же всё-таки стать руководителем отдела продаж, как пробиться немного выше? И это правильно. Читать далее

Рубрика: Без рубрики | Метки: | Добавить комментарий

Как конкурировать с крупными сетями

как конкуририровать с крупными сетямиКак бороться с федеральными сетями, крупными магазинами или как привлечь к себе больше покупателей?! Я думаю именно эти вопросы владельцы бизнесов задают себе и своим менеджерам, должны, по крайней мере задавать, для того, чтобы увеличивать свой доход и оставаться на плаву. Сегодня мы попробуем найти  ответы на эти вопросы. Читать далее

Рубрика: Продажи | Метки: | Добавить комментарий

Критерии выбора поставщика. Или как сделать, чтобы именно к вам шли покупатели

Критерии выбора поставщикаЧасто ли вы задаетесь вопрос почему выбирают вашего конкурента, а не вас? Или, наоборот, делаете ли вы анализ почему покупатель пришел именно к вам, а не к вашим «соседям». Почему многие покупатели делают выбор в пользу федеральных сетей, а небольшие магазины посещают только по срочной необходимости? Читать далее

Рубрика: Продажи | Метки: | Добавить комментарий