Что запоминает клиент

что запоминает клиентКонечно, если выкинуть какой-нибудь эдакий поступок, то думаю вас запомнят. Ну, например, зайти в магазин голым или залезть собеседнику на стол и сесть на корточки, но речь пойдет не об этом. В этот раз я хотел бы с вами поговорить о некоторых способах привлечения внимания и о том, что нужно и как говорить, чтобы клиент запоминал вас.

 Речь пойдет еще не столько о привлечении внимания, сколько о тех способах и особенностях речи, благодаря которым ваша речь да и вы сами останетесь продолжительное время в памяти вашего собеседника. Данная статья пригодиться не только тем, кто осуществляет торговую деятельность, хотя именно им она посвящена, но и всем людям без исключения. Возникает вопрос (надеюсь не у «продажников»): зачем нужно, чтобы нас запомнили?

Ну, во-первых, то, что запоминает клиент, то не требует повторного объяснения. А, во-вторых, если человек запомнил о чем вы рассказывали, значит он большую часть из ваших бесед понял и уяснил. И в нужный момент вспомнит все то, что вы рассказывали. К примеру, если менеджер или консультант объясняет о каком-то товаре, то лучше всего, если слушатель все поймет и при возникновении необходимости сразу все вспомнит. Если это был потенциальный покупатель, то с большей доли вероятности он станет постоянным. Если же товар был куплен, то человек при использовании или продажи вашего товара будет уже помнить об особенностях, которые вы ему рассказывали. И будет применять знания, которые у него остались в голове, тем самым добиваться свих целей при продажах, повышая и ваше выполнение плана по продажам.

То, что запоминает клиент и любой человек, так это образы. Нет ничего лучше и проще, чем разговор образами и примерами. Образное мышление и память гораздо лучше и эффективнее, чем аудио память. Еще обязательное условие в ваших разговорах это «интерактив». Ваш собеседник должен быть в этом разговоре, принимать непосредственно участие. Ни в коем случае не должен он заспать от монотонности ваших речей. Вы обязательно должны задавать вопросы собеседнику, пусть они будут короткие, открытые, закрытые, но обязательно они должны быть. Во-вторых, вы должны преподносить вашему собеседнику готовую ассоциацию. И тогда сто процентов он вас вспомнит, при возникновении образа похожего или близко стоящего. При возникновении вопросов в его голове он уже будет знать какую информацию доставать из головы – ту, которую Вы туда положили.

К примеру Вы рассказываете о новинках вашего ассортимента для того, чтобы расширить матрицу у вашего партнера или же, просто проводите обучение по ассортименту вашей продукции у клиента. В разговоре, к примеру, про гипс – сухая строительная смесь, вы дате ассоциацию человека с загипсованной рукой или ногой, вот то, что запоминают. Уверен, что некоторые теперь из вас, при слове гипс будете представлять человека с загипсованной рукой и потом вспоминать, что гипс – это сухая строительная смесь. Когда примеры всплывают у человека в голове, он уже вспоминает кто рассказывал и где он это слышал. Как вы думаете, куда пойдет покупать, вспомнив про вас? Все верно, он придет к вам! Он уже будет знать, где купить продукцию, о которой он вспомнил и которая ему необходима.

Итак, золотое правило при беседе с покупателем. Это интерактив и готовые образы.

Расскажите свои интересные примеры разговоров с клиентами в комментариях

Запись опубликована в рубрике Продажи с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *