Как конкурировать с крупными сетями

как конкуририровать с крупными сетямиКак бороться с федеральными сетями, крупными магазинами или как привлечь к себе больше покупателей?! Я думаю именно эти вопросы владельцы бизнесов задают себе и своим менеджерам, должны, по крайней мере задавать, для того, чтобы увеличивать свой доход и оставаться на плаву. Сегодня мы попробуем найти  ответы на эти вопросы.

В прошлой статье мы с вами разбирали основные критерии, к которым прибегают потенциальные покупатели при выборе своего поставщика, среди которых были ассортимент, наличие и цена. И именно в таком порядке эти критерии стоят по важности своего значения для покупателей.

Расширить свои ассортимент и наличие до федерального масштаба сразу сделать практически невозможно. К этому идут не один десяток лет. Так что же делать предпринимателям, которые хотят продолжать процветать и развивать свои бизнес?!

Гнаться за низкой ценой своего товара – то же не самый верный способ, так как приучив покупателей к эконом сегменту уже не будет пути обратно, вы встанете на рельсы самых дешевых товаров и при этом маржа и прибыль от вашей работы будет все меньше и меньше. Я думаю, вы знаете, чем может это закончится.

Чем могут брать магазины не федерального масштаба? И какими конкурентными преимуществами в борьбе с крупными сетями необходимо пользоваться. Конечно же, сервисом! И как бы не старались работать крупные гиганты, у них это будет плохо получаться. Это побочные эффекты гигантизма, если позволите. В крупных магазинах не будет консультации, хорошего отношения, общения и много другого, как бы они не старались. Зато, это вполне могут с большой долей успешности, позволить себе все остальные. Где каждый покупатель может чувствовать себя по-королевски. Скорее всего они и приходят именно за этим. Так начните давать им это ощущение!

Грамотная, добрая, вежливая консультация. Помощь профессионала при выборе! Оценка положительных и отрицательных сторон товара. Вот, что нужно покупателям! Вот чего им не хватает в гипермаркетах. Там покупатель теряет свою индивидуальность и становится в один ряд с остальными обывателями. Я этого не хочу, я хочу, чтобы я не тратил свое время на сравнение характеристик, поиск в интернете нужной информации и так далее. Я хочу прийти в магазин и купить именно то, что мне нужно. И не переживать по поводу правильного выбора. И это смогут обеспечить не все магазины в городе.

Берите своим сервисом – это ваш конек и ваше конкурентное преимущество. Совершенствуйте себя и своих менеджеров в этой сфере.

Есть еще один вариант привлечения покупателей как в борьбе так и в конкуренции с крупными сетям, хотя он немного спорный, на мой взгляд. Это эксклюзив. Если в вашем магазине, отделе будет предлагаться товар отличный от других предложений в городе, то его будет просто не с чем сравнивать. У вас появляется шанс, независимо от цены на товар, уговорить своих покупателей к приобретению. А спорный он по нескольким причинам. Во-первых, вы не сможете продавать только эксклюзивные товары и при чем всегда, а, во-вторых, прежде, чем начинать предлагать этот товар, покупатель должен все же вас и о вашем товаре как-то узнать.

Я же вам советую все-таки взять свои продажи под контроль. И совершать их в том объеме, в котором вы захотите, а в этом вам поможет лишь исходящий поток в различном его проявлении. Но об этом мы поговорим с вами в следующей статье.

Ваши комментарии. Высоких вам продаж!

 

Запись опубликована в рубрике Продажи с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *