Как уговорить клиента купить товар

Как уговорить клиента купить товар«Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных.» (Сергей Федин).

В наше время умение уговаривать клиента купить товар — одно из самых важных умений, давайте посмотрим как это делать и рассмотрим несколько особенностей, которые не позволят остаться вашим покупателям без товара.

Во-первых. При общении с покупателем уверенность это то, без чего просто нельзя. Тренируйте в себе уверенность разговаривать с покупателями и незнакомыми людьми о товаре. Развивайте в себе чувство уверенности. Пробуйте начинать разговаривать с незнакомыми людьми. Что-то предлагать, рассказывать, знакомиться на крайний случай. Покупатель чувствует уверенность в продавце. И если ее нет, продаже тяжело состояться.

Во-вторых, эмоциональность. Нужно зажигаться самим и зажигать своих покупателей, дарить им эмоции. И получать от этого удовольствие. Всегда выигрывает яркий продавец. Поэтому не надо скуки и монотонности в общении. Делайте вашу речь яркой. И тогда покупатель сам загорится идей приобретения.

В-третьих, необходимо постоянно задавать вопросы. Нужно выявлять потребности вашего покупателя. Постоянно вовлекать в процесс общения, спрашивая вашего собеседника. При этом обязательно нужно уметь слушать вашего клиента. Вопросы помогут вам вести разговор в нужном русле и предлагать только самую нужную информацию.

Четвертое. Не стоит забывать, что ни в коем случае нельзя давить на покупателя. Чувствуя давление, у многих начинается внутренне сопротивление и иногда, даже если покупатель и хотел купить он не покупает. Поэтому чувствуйте своего клиента, не перебарщивайте с процессом, не навязывайтесь.

Пятое. Самый верный способ как уговорить клиента купить товар – это сделать так, чтобы клиент сам пришел к пониманию о необходимости этой покупке и этого товара. Изучайте технологию СПИН продаж, задавайте умело вопросы и подводите своего собеседника к пониманию, что товар ему нужен.

Шестое. Увеличивайте и показывайте ценность своего предложения. Не стоит просто рассказывать какой у вас хороший товар и как его можно использовать. Покажите какие выгоды получит человек или компания, соглашаясь на ваше предложение. Например, продавая молоток, можно говорить, что молотком можно забивать гвозди, а можно сказать, что с помощью этого молотка можно построить хороший, светлый и уютный дом, где ваша жена и будет вам готовить вкусные салаты из свежих овощей, а во дворе, можно построить качели, где ваши дети будут играть на свежем воздухе.

Используя, все эти особенности и тонкости в общении со своими клиентами, можно существенно увеличить количество радостных покупателей и количество продаж.

Расскажите в комментариях, о каких еще особенностях в продажах вы знаете

Запись опубликована в рубрике Продажи с метками . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *